пятница, 2 января 2009 г.

[Мысли] ...Итоги 2008

Получив снова от "любимой" Воблы новый трафик в интернет, решил снова продолжить публикации в блог. Ведь сегодня был отличный день не только первый день нового года, не только день рождения моей любимой, но и год этому блогу.

За прожитый год блог существенно повзрослел и начал по немногу находить своего читателя. Медленно, но верно стал обретать четкую тематику, сейчас это ИТ-область с уклоном в Linux область, постепенно уклон в сторону ОС будет только расти.

Первоначально он задумывался как альтернатива аналогичному блогу на Mail.RU, в свою очередь там блог появился как попытка поделиться с миром "всей кашей" что была у меня в жизни... В определенном смысле блоги стали эффективными антидепресантами и помогли и помогают в жизни. Переезд на Google произошел из-за не удобного движка Mail.RU, а потом мне просто здесь понравилось :)

С 20 ноября на блоге заработал счетчик от HotLog и жить стало веселее, т.к. стало очевидно что не только мои друзья меня читают, но и мир обращает на меня внимание...

И так данные счетчика таковы:

-Страны читателей

- ОС читателей


- Используемые браузеры

-Используемые разрешения экрана


Как видно в основном люди приходят из России используют ОС Windows + браузер Mozilla Fire Fox применяя в равной степени как 17' так и 19' мониторы.

Что касается планов на будующее... В новом 2009 году еще раз попытаемся стать юзабельнее, изменив дизайн (ближе к лету наверное... ); как я уже говорил сосредаточимся на тематике "Операционные системы", "ИТ-безопасность" (т.к. я уже как 1 семестр преподаватель по этому предмету... :), "Внедрение СПО в образование" (О Linux и СПО в образовании, в частности на нашем факультете) и незабудем о самых интересных новостях ИТ-мира.

С наступившим Вас 2009 годом!..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ну у тебя прямо-таки тройной праздник, если еще не считать Рождества и старого Нового года. Так что поздравляю и с творческим днём рождения, и с Новым 2009 годом! Желаю автору крепкого здоровья, побольше сил и энергии и творческих успехов и открытий, интересных и разных! =)