среда, 13 февраля 2008 г.

[hobbi] Еще одна сумашедшая идея...

...Ранее я описывал ЦПУ AMD Geode и не спроста... Еще в прошлом году у меня возникла отчасти безумная идея спаять что-то среднее между ноутбуком и КПК... вот тогда я и заинтересовался современными 32-х разрадными микроконтролерами с свернизким энергопотреблением... В начале поисков я нашел информацию именно на Geode,  но тогда бюджет проекта был слишком мал, чтобы его потянуть, поэтому свои поиски я продолжил и нарыл еще много интересных архитектур...
   
Propeller P8X32A                ЦПУ 8х80МГц
                                                видео низкогоразрешения
-----------------------------------------------
RDC          R8610                  ЦПУ   133 МГц
                                                Северный и Южный мост
                                                нет видео
-----------------------------------------------
Amtell      AT32AP7000     ЦПУ   133 МГц
                                                Cеверный и Южный мост
                                                Видео

...но в роли производительного ядра субноутбука они не подходили из-за низкой частоты... поэтому прокопав интернет в течении 4-х месяцев я вернулся к любимой AMD.  

... ну с основой системы кажется разобрались AMD Geode LX 800@0.9W совместно с ИМС системной логики CS 5536 обеспечит нас всем необходимым (USB/ATA-6/NAND/LPC/CMOS) включая 2D-ускоритель видео, а две ИМС от Realtek обеспечат Ethernet и звук AC'97, ну и конечно ИМС от Silicon Images обеспечит нам 4-е SATA разъема.
  Кстати смотрел цены на новые TFT-матрицы довольно высоки, но можно съэкономить взяв ее на каком нибудь аукционе...
  В качестве накопителя желательно конечно взять Flash-NAND, но скорее всего будет использован 2,5'' SATA HDD...
  Внешними сделаю разъемы USB/AC'97/Ethernet/VGA/SATA/ATA/питание для подключения внешних накопителей...
  Предполагаемая ОС Ubuntu Linux.
 
P.S. Остается надеяться что мне хватит сил и средств на столь амбициозный проект.

Комментариев нет: