воскресенье, 20 сентября 2009 г.

О жизни

Иногда так бывает ты планируешь одно, а жизнь складывается совсем по другому... Так и у меня. С этого месяца я безработный. И это и хорошо и плохо.
  • Хорошо это потому что появилось больше свободного времени (которое впрочем быстро заполнилось новыми задачами). 
  • А плохо потому как финансирование упало почти в ноль...

Посмотрев на рынок труда в нашем "прекрасном" городе я погруснел. Вакансий почти нет. Куда мог отправил резюме и вот жду... А пока жду начал совершенствоваться в Windows Server, Linux, FreeBSD и языке С. Вот такие вести...

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А на счет Москвы/Нижнего/Питера не задумывался?

kosmoflyko комментирует...

Задумывался на счет Нижнего\Питера, но только через 3 года минимум. По нескольким причинам:
- Самое главная тут у меня учиться девушка и оставить ее я не могу.
- Ну и мало знаний пока...

Анонимный комментирует...

А "удаленная" работа через интернет? Фрилансинг?

kosmoflyko комментирует...

Что-то я пока об этом не думал... :)