вторник, 23 июня 2009 г.

Хак профессора

Позволю написать себе немного личную статью в этот технический блог... Недавно очень дорогому мне человечку предстаяло сдавать информатику. А преподаватель был жесткий и любил грузить теорией об информации гуманитариев... Вот и обратилась она ко мне с просьбой как-нибудь подсобить.

Преподаватель у них часто любил повторять фразу, что застал все поколения компьютеров. Вот за нее я и зацепился (почти социальная инженерия) и не долго думая сворганил маленькую подарочную коробочку и 8-битным советским процессором КР580ВМ80А, как известно он был скопирован советами с i8080 (прадедушки современных х86 чипов)...


Вот смотрю я на свою работу и самому приятно... Мне бы было очень приятно если кто-то такое для меня сделал.

(Интересная предистория: Для сборки Специалиста я покупал 2 процессора... Но когда недавно полез за ними, то обнаружил только 1... Самое интересно что 1-2 года назад со стола тоже пропал 1 процессор и снова КР580ВМ80А... Странно все это. Сегодня купил 3. На всякий...)

Но от счастья я прыгал бы до небес если бы мне принесли живую DEC Alfa. просто я большой фанат этой архитектуры и очень жалко что она умерла...


P.S./ Преподаватель кстати не оценил подарка... Судя по тому что поставил ей автоматом 4, при том что она курсовую на 5 сдала и все работы сдавала в срок... Что же экономический факультет... другие приоритеты...

Отсюда вывод если вы задумали атаку методом соц. инженерии, то необходимо максимально учитывать все. Здесь я не учел фактор окружающей среды.

1 комментарий:

Alexeys комментирует...

Эх тебе надо было бы керамику преподавателю дарить то :) К580ИК80А - там белая керамика и золото - выглядит на отлично ни как ни меньше.

Насчет Альфы, почему умерла? Не корректно так говорить - повтори ее в ФПГА и будет у тебя своя собственная Альфа :)

P.S. Кстати помнится я тоже как то помогал подруге (ну по крайней мере я так считал что подруге) сдавать на ПГС теплотехнику... 5 пузырей водки преподу отдал за автомат через очень волосатые руки моего завлаба :) не помогло - подруга идейная была на 4 автоматом не согласилась - нужна была только пять :))