понедельник, 27 октября 2008 г.

[Мысли] ...Почему?

"Почему? " - этот вопрос мучает меня весь сегодняшний день... Почему я использую Windows, зная что она мне просто не нравиться... Что это? Сила привычки?.. Что мне мешает перейти на Linux или BSD?..

Ведь я в своей деятельности использую на 99% Open Source приложения (OpenOffice, Firefox, MySQL, Apache, Virtual Box ...) и бесплатное ПО (MS Visual Studio 2008 Express, Borland Turbo Delphi Express, PHPEditor, Notepad++, AIPM, GOM Player, Skype, QIP, EMule, Avast 4 HE ...). Для всего это есть аналоги под Linux. Тем более что он Linux (точнее openSUSE 11 совместно с FreeBSD 6.2) уже пылиться на разделе моих винтов... Да и в игры я уже не играю вот уже как 3-4 месяца... (правда иногда бывают "рецидивы" зарубиться в teewars, но ведь это OS - игра пришедшая из мира linux)

Странно все это?.. Надо как-нибудь на днях поднять все-таки grub от openSUSE и начать уже наконец необратимый переход... Почему openSUSE. Не знаю... Год назад использовал Ubuntu, но он мне не очень понравился из-за gnoma... Я больше kde люблю... Наверно под FreeBSD привык... там всегда ее ставил. А Kubuntu в отличие от Ubuntu вещь вообще сильно не удобная... Ubuntu же меня раздражала ее коричневыми темами и самим гномом. Хотя работала стабильно, даже под нагрузкой на шлюзе.

Комментариев нет: